Кунтуйский айыл окмоту в соответствии с законом «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на замещение вакантных должностей.
Главный специалист по ЖКХ, ЧС (С-Б) - 1ед
1)уровень профессионального образования:
-высшее профессиональное образование;
2) стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности
не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3)профессиональные компетенции:
-знания:
Земельного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики "О пастбищах";
- умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
- навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Специалист по социальным вопросам (М-Б)-1ед.
1) уровень профессионального образования:
- среднее профессиональное или среднее образование;
2) стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу;
3) профессиональные компетенции:
- знания:
законов Кыргызской Республики "О государственных пособиях в Кыргызской Республике", “О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья”;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
- навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
Документы, необходимые для участия в конкурсе:
1.Личное заявление;
2.Личный листок учета кадров;
3.Автобиография;
4.Копия диплома, заверенная нотариальной конторой или по месту прежней работы;
5 Копия трудовой книжки, заверенная нотариальной конторой или по месту прежней работы;
6.Паспорт(копия);
7.Фото 3Х4, 2шт
8.Резюме;
Документы для участия в конкурсе необходимо предоставить подшитые в скоросшиватель в течение 10 дней со дня опубликования объявления в газете в Кунтууский айыл окмоту по адресу: Сокулукский район, с.Кунтуу, ул.Иманалиева 48а, здание айыл окмоту.
Справки по телефону: 0313464030
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
КУНТУЙСКИЙ АЙЫЛНЫЙ КЕНЕШ
В соответствии с законом КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Положением «О порядке проведения конкурса и служебного продвижения по государственной гражданской службе и муниципальной службе Кыргызской Республики» объявляет открытый конкурс на замещение вакантной административной муниципальной должности:
Ответственного секретаря Кунтуйского айылного кенеша (Г-Б) – 1 ед.
Общие квалификационные требования:
Гражданин Кыргызской Республики;
Достигший 18 лет;
Не имеющий судимости;
Знание общего законодательства:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
4) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
5) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
1) уровень профессионального образования:
- высшее профессиональное образование;
2) стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
3) профессиональные компетенции:
- знания: Законов Кыргызской Республики «О местном самоуправлении Кыргызской Республики», «О статусе депутатов местных кенешей», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О национальном архивном фонде Кыргызской Республики», типового положения о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 марта 2010 года № 184;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120;
- в области управления человеческими ресурсами;
- государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- умения:
- определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
- проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
- оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
- эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
- межведомственного взаимодействия;
- урегулирования конфликтных ситуаций;
- навыки:
- разработки аналитических и стратегических документов;
- управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
- анализа, систематизации и обобщения информации;
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Документы, необходимые для участия в конкурсе:
Личное заявление, личный листок учета кадров с фотографией 3х4 (1шт), автобиография, резюме, паспорт (копия), документ об образовании (копия заверенная нотариальной конторой или службой управления персоналом по месту прежней работы), трудовая книжка (копия заверенная нотариальной конторой или службой управления персоналом по месту прежней работы),
Документы должны быть представлены гражданами лично, в полном объеме, подшитые в скоросшиватель. Документы и сведения не в полном объеме и не отвечающие требованиям приниматься не будут. Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для прохождения тестирования. О дате и месте проведения конкурса будет сообщено дополнительно.
Документы для участия в конкурсе необходимо предоставить в течении десяти рабочих дней со дня опубликования объявления в Кунтуйский айыл окмоту по адресу: Чуйская область Сокулукский район с. Кунтуу ул. Иманалиева №48А. Справки по тел.: 003134(64030)