Кунтуйский айыл окмоту в соответствии с законом «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на замещение вакантных должностей.
Главный специалист по налогам.
1.Уровень профессионального образования:
-высшее профессиональное образование в сфере экономики, финансов, бухгалтерского учета, или любое высшее образование, с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей.
2.Стаж и опыт работы:
-стаж государственной или муниципальной службы не менее двух лет, или стаж по специальности не менее трех лет.
3.Профециональные компетенции:
Знания:
-Закон Кыргызской Республики «О финансово-экономической основах МСУ», «Об основных принципах бюджетного права КР», ЗКР «О неналоговых платежах», Налоговый кодекс.
-государственного или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
--сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-эффективное планирования работы;
-эффективное ведения работы с населением (консультации разъяснительные работы, выслушивание и прием граждан);
-подготовка аналитических документов;
-эффективное сотрудничества с коллегами;
-ведение деловых переговоров;
Навыки:
Эффективное решения вопросов местного значения в соответствующей отрасли;
-разработка аналитических и стратегических документов;
-работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-публичное выступления и деловой переписки на государственном или официальном языке;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
Главный специалист по землеустройству.
1.Уровень профессионального образования:
-высшее профессиональное образование, в сфере землеустройства, градостроительства, или высшее профессиональное образование любого профиля, с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей.
2.Стаж и опыт работы.
-стаж государственной или муниципальной службы не менее двух лет, или стаж по специальности не менее трех лет.
3.Профециональные компетенции:
Знания:
- Земельный кодекс КР, ЗКР « О пастбищах», ЗКР « О порядке рассмотрения обращений граждан», Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий.
- государственного или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
--сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-эффективное планирования работы;
-эффективное ведения работы с населением (консультации разъяснительные работы, выслушивание и прием граждан);
-подготовка аналитических документов;
-эффективное сотрудничества с коллегами;
-ведение деловых переговоров;
Навыки:
Эффективное решения вопросов местного значения в соответствующей отрасли;
-разработка аналитических и стратегических документов;
-работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-публичное выступления и деловой переписки на государственном или официальном языке;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
Главный специалист по ЖКХ и ЧС.
1.Уровень профессионального образования:
- высшее профессиональное образование, в сфере землеустройства, градостроительства, или высшее профессиональное образование любого профиля, с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей.
2. Стаж и опыт работы.
-стаж государственной или муниципальной службы не менее двух лет, или стаж по специальности не менее трех лет.
3.Профециональные компетенции:
Знания:
- Земельный кодекс КР, ЗКР « О порядке рассмотрения обращений граждан», ЗКР « О чрезвычайном положении», ЗКР « О мирных собраниях».
-государственного или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
-сбора, анализа, систематизация и обобщения информации;
-эффективное планирование работы;
-эффективное ведения работы с населением ( консультация, разъяснительные работы, выслушивание и прием граждан);
-подготовка аналитических документов;
-эффективное сотрудничества с коллективом;
-ведение деловых переговоров;
Навыки:
-эффективное решения вопросов местного значения в соответствующей отрасли;
-разработка аналитических стратегических документов;
-работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-публичное выступление и деловой переписки на государственном или официальном языке;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Умения:
--сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-эффективное планирования работы;
-эффективное ведения работы с населением (консультации разъяснительные работы, выслушивание и прием граждан);
-подготовка аналитических документов;
-эффективное сотрудничества с коллегами;
-ведение деловых переговоров;
Навыки:
Эффективное решения вопросов местного значения в соответствующей отрасли;
-разработка аналитических и стратегических документов;
-работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-публичное выступления и деловой переписки на государственном или официальном языке;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
Ведущий специалист-юрист.
1.Уровень профессионального образования:
- среднее профессиональное образование по специальности- юриспруденция (высшее образование преимущество).
2. Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу.
3.Профессиональные компетенции:
Знания:
-« О порядке рассмотрения обращений граждан», ЗКР « О судах аксакалов». ЗКР «О мирных собраниях».
- государственного или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
- сбора, анализа, систематизация и обобщения информации;
-эффективное планирование работы;
-эффективное ведения работы с населением ( консультация, разъяснительные работы, выслушивание и прием граждан);
-подготовка аналитических документов;
-эффективное сотрудничества с коллективом;
-ведение деловых переговоров;
Навыки:
-эффективное решения вопросов местного значения в соответствующей отрасли;
-разработка аналитических стратегических документов;
-работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-публичное выступление и деловой переписки на государственном или официальном языке;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Умения:
--сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-эффективное планирования работы;
-эффективное ведения работы с населением (консультации разъяснительные работы, выслушивание и прием граждан);
-подготовка аналитических документов;
-эффективное сотрудничества с коллегами;
-ведение деловых переговоров;
Навыки:
Эффективное решения вопросов местного значения в соответствующей отрасли;
-разработка аналитических и стратегических документов;
-работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-публичное выступления и деловой переписки на государственном или официальном языке;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
Ведущий специалист по экономике и статистике
1.Уровень профессионального образования:
- среднее профессиональное образование по специальности- юриспруденция (высшее образование преимущество).
2. Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу.
3.Профессиональные компетенции:
Знания:
-« О порядке рассмотрения обращений граждан», ЗКР « О судах аксакалов». ЗКР «О мирных собраниях».
- государственного или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
- сбора, анализа, систематизация и обобщения информации;
-эффективное планирование работы;
-эффективное ведения работы с населением ( консультация, разъяснительные работы, выслушивание и прием граждан);
-подготовка аналитических документов;
-эффективное сотрудничества с коллективом;
-ведение деловых переговоров;
Навыки:
-эффективное решения вопросов местного значения в соответствующей отрасли;
-разработка аналитических стратегических документов;
-работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-публичное выступление и деловой переписки на государственном или официальном языке;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Умения:
--сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-эффективное планирования работы;
-эффективное ведения работы с населением (консультации разъяснительные работы, выслушивание и прием граждан);
-подготовка аналитических документов;
-эффективное сотрудничества с коллегами;
-ведение деловых переговоров;
Навыки:
Эффективное решения вопросов местного значения в соответствующей отрасли;
-разработка аналитических и стратегических документов;
-работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-публичное выступления и деловой переписки на государственном или официальном языке;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
Документы, необходимые для участия в конкурсе:
1.Личное заявление;
2.Личный листок учета кадров;
3.Автобиография;
4.Копия диплома, заверенная нотариальной конторой или по месту прежней работы;
5 Копия трудовой книжки, заверенная нотариальной конторой или по месту прежней работы;
6.Паспорт(копия);
7.Фото 3Х4, 2шт
8.Резюме;
Документы для участия в конкурсе необходимо предоставить подшитые в скоросшиватель в течение 10 дней со дня опубликования объявления в газете в Кунтууский айыл окмоту по адресу: Сокулукский район, с.Кунтуу, ул.Иманалиева 48а, здание айыл окмоту.
Полную информацию можете получить на сайте WWW.Kuntuu-aimak.kg
Справки по телефону: 0313464030
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Документы принимаются в течение двух недель со дня опубликования по адресу: с.Кунтуу, ул.Иманалиева 48а, здание айыл окмоту.