Кунтуйский айыл окмоту объявляет конкурс на замещение вакантных должностей.

14 Ноября 2017

Кунтуйский айыл окмоту в соответствии с законом «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет  конкурс на замещение вакантных должностей.

Главный специалист по налогам.

1.Уровень профессионального образования:

-высшее профессиональное образование в сфере экономики, финансов, бухгалтерского учета, или любое высшее образование, с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей.

2.Стаж и опыт работы:

-стаж государственной или муниципальной службы не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3.Профециональные компетенции:

Знания:

-Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Налогового кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственных закупках», «О неналоговых платежах»,

-государственного или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

--сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

-эффективное планирования работы;

-эффективное ведения работы с населением (консультации разъяснительные работы, выслушивание и прием граждан);

-подготовка аналитических документов;

-эффективное сотрудничества с коллегами;

-ведение деловых переговоров;

Навыки:

Эффективное решения вопросов местного значения в соответствующей отрасли;

-разработка аналитических и стратегических документов;

-работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;

-публичное выступления и деловой переписки на государственном или официальном языке;

-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

 

Главный специалист по землеустройству.

1.Уровень профессионального образования:

-высшее профессиональное образование, в сфере землеустройства, градостроительства, или высшее профессиональное образование любого профиля, с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей.

2.Стаж и опыт работы.

-стаж государственной или муниципальной службы не менее 1 года, либо  стаж работы в соответствующей профессиональный сфере не менее 3 лет;

3.Профециональные компетенции:

Знания:

- Земельный кодекс КР, ЗКР « О пастбищах», ЗКР « О порядке рассмотрения обращений граждан», Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий.

- государственного или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

--сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

-эффективное планирования работы;

-эффективное ведения работы с населением (консультации разъяснительные работы, выслушивание и прием граждан);

-подготовка аналитических документов;

-эффективное сотрудничества с коллегами;

-ведение деловых переговоров;

Навыки:

Эффективное решения вопросов местного значения в соответствующей отрасли;

-разработка аналитических и стратегических документов;

-работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;

-публичное выступления и деловой переписки на государственном или официальном языке;

-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

 

Главный специалист по ЖКХ и ЧС.

1.Уровень профессионального образования:

- высшее профессиональное образование, в сфере землеустройства, градостроительства, или высшее профессиональное образование любого профиля, с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей.

2. Стаж и опыт работы.

-стаж государственной или муниципальной службы не менее 1 года, или стаж по специальности не менее трех лет.

3.Профециональные компетенции:

Знания:

- Земельный кодекс КР, ЗКР « О порядке рассмотрения обращений граждан», ЗКР « О чрезвычайном положении», ЗКР « О мирных собраниях». 

-государственного или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

-сбора, анализа, систематизация и обобщения информации;

-эффективное планирование работы;

-эффективное ведения работы с населением ( консультация, разъяснительные работы, выслушивание и прием граждан);

-подготовка аналитических документов;

-эффективное сотрудничества с коллективом;

-ведение деловых переговоров;

Навыки:

-эффективное решения вопросов местного значения в соответствующей отрасли;

-разработка аналитических стратегических документов;

-работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;

-публичное выступление и деловой переписки на государственном или официальном языке;

-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Умения:

--сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

-эффективное планирования работы;

-эффективное ведения работы с населением (консультации разъяснительные работы, выслушивание и прием граждан);

-подготовка аналитических документов;

-эффективное сотрудничества с коллегами;

-ведение деловых переговоров;

Навыки:

Эффективное решения вопросов местного значения в соответствующей отрасли;

-разработка аналитических и стратегических документов;

-работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;

-публичное выступления и деловой переписки на государственном или официальном языке;

-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

Ведущий специалист-юрист.

1.Уровень профессионального образования:

- высшее либо среднее профессиональное юридическое образование;

2. Стаж и опыт работы:

-без предъявления требований к стажу.

3.Профессиональные компетенции:

Знания:

-« О порядке рассмотрения обращений граждан», ЗКР « О судах аксакалов». ЗКР «О мирных собраниях».

- государственного или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

- сбора, анализа, систематизация и обобщения информации;

-эффективное планирование работы;

-эффективное ведения работы с населением ( консультация, разъяснительные работы, выслушивание и прием граждан);

-подготовка аналитических документов;

-эффективное сотрудничества с коллективом;

-ведение деловых переговоров;

Навыки:

-эффективное решения вопросов местного значения в соответствующей отрасли;

-разработка аналитических стратегических документов;

-работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;

-публичное выступление и деловой переписки на государственном или официальном языке;

-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Умения:

--сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

-эффективное планирования работы;

-эффективное ведения работы с населением (консультации разъяснительные работы, выслушивание и прием граждан);

-подготовка аналитических документов;

-эффективное сотрудничества с коллегами;

-ведение деловых переговоров;

Навыки:

Эффективное решения вопросов местного значения в соответствующей отрасли;

-разработка аналитических и стратегических документов;

-работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;

-публичное выступления и деловой переписки на государственном или официальном языке;

-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

Ведущий специалист по экономике и статистике

1.Уровень профессионального образования:

- высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономика и управление, финансовое;

2. Стаж и опыт работы:

-без предъявления требований к стажу.

3.Профессиональные компетенции:

Знания:

-Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызский Республики «О государственной статистике», «О неналоговых платежах»,

- государственного или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

- сбора, анализа, систематизация и обобщения информации;

-эффективное планирование работы;

-эффективное ведения работы с населением ( консультация, разъяснительные работы, выслушивание и прием граждан);

-подготовка аналитических документов;

-эффективное сотрудничества с коллективом;

-ведение деловых переговоров;

Навыки:

-эффективное решения вопросов местного значения в соответствующей отрасли;

-разработка аналитических стратегических документов;

-работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;

-публичное выступление и деловой переписки на государственном или официальном языке;

-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Умения:

--сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

-эффективное планирования работы;

-эффективное ведения работы с населением (консультации разъяснительные работы, выслушивание и прием граждан);

-подготовка аналитических документов;

-эффективное сотрудничества с коллегами;

-ведение деловых переговоров;

Навыки:

Эффективное решения вопросов местного значения в соответствующей отрасли;

-разработка аналитических и стратегических документов;

-работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;

-публичное выступления и деловой переписки на государственном или официальном языке;

-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

Документы, необходимые для участия в конкурсе:

1.Личное заявление;

2.Личный листок учета кадров;

3.Автобиография;

4.Копия диплома, заверенная нотариальной конторой или по месту прежней работы;

5 Копия трудовой книжки, заверенная нотариальной конторой или по месту прежней работы;

6.Паспорт(копия);

7.Фото 3Х4, 2шт

8.Резюме;

Документы для участия в конкурсе необходимо предоставить подшитые в скоросшиватель в течение 10 дней со дня опубликования объявления в газете в Кунтууский айыл окмоту по адресу:  Сокулукский район, с.Кунтуу, ул.Иманалиева 48а, здание айыл окмоту.

Полную информацию можете получить на сайте WWW.Kuntuu-aimak.kg 

Справки по телефону: 0313464030

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.